В ответ на обращение Фрунзенца 09.02.2016г. в 16:19 в рубрике “Народные новости” сайта "Вечерний Бишкек" www.vb.kg , под названием "Горожане возмущены работой ТЭЦ в зимний период"
ОАО «Бишкектеплосеть» сообщает следующее:
По вопросу температуры наружного воздуха
При определении фактического месячного расхода тепла на отопление учитывается фактическая среднемесячная температура наружного воздуха и фактическое количество дней подачи тепла. В счете эта величина имеется, и внимательный потребитель может сравнить начисленное количество тепла за расчетный месяц с договорным. Если месяц теплый, то начисление производится меньше договорной величины, а если холодный, то, соответственно, и расход тепла будет больше.
Что каcается материала стен, дополнительной теплоизоляции, установки пластиковых окон…….
При проектировании системы теплоснабжения жилого здания и определения нагрузки на его отопление учитываются материал стен, расположение квартир в зданиях (угловые квартиры, этажность), расположение ограждающих конструкций здания по сторонам света (север-юг-запад-восток), рассчитывается количество секций отопительных приборов и т.п.
Однако в период эксплуатации владельцы квартир вносят конструктивные изменения, как в систему теплоснабжения, так и в строительные конструкции.
Жители также устанавливают пластиковые окна и утепляют стены. Это дает положительный эффект, но учесть это может только прибор учета – теплосчетчик.
Можно еще обратиться в проектную организацию, специалисты которой выполнят теплотехнический расчет с учетом внедрения мероприятий по утеплению помещения и ОАО «Бишкектеплосеть» примет во внимание внесенные изменения в проектные решения дома или квартиры.
По вопросу относительно качества горячей воды
В отопительный период (с ноября по март месяцы) проблем с горячей водой нет, в межотопительный период (с апреля по октябрь) из-за отсутствия циркуляции вода в трубах по законам физики остывает и в любом случае придется ее частично сливать. Такая ситуация возникает не во всех районах города. Система теплоснабжения была спроектирована еще в Советское время. Теплосеть принимает жалобы, производит комиссионную проверку, выявляет причины и производит перерасчет за недопоставленное тепло.
Холодная вода из крана горячей воды может поступать еще и по причине неправильного подключения в квартирах электрических нагревателей воды типа «Аристон». Даже если в одной квартире не перекроют вентиль на электрический водонагреватель, во всех квартирах в кран ГВС будет поступать холодная вода.
По всем интересующим вопросам, которые связаны с отоплением и обеспечением горячей водой, начислением за предоставленные услуги, передачи показаний расхода горячей воды, потребители могут обратиться в Центр поддержки потребителей ОАО «Бишкектеплосеть» по телефону: 61-11-69, или оставить свой вопрос на сайте www.teploseti.kg, адрес: ул.Московская,160 (Центр сбыта ОАО «Бишкектеплосеть»).