18 января 2016 16:15
ОАО "Бишкектеплосеть" просит граждан, имеющих жалобы, при обращении указывать свои контактные данные.
Так, в раздел "Народные новости" на наш сайт написала некая Ольга, которая пожаловалась на отсутствие тепла в ее квартире.
"Мы живем в 10-м микрорайоне. В последние дни замечаю, что в квартире стало прохладнее. Потрогала батареи - они почти холодные, а у меня ребенок маленький. Почему мы должны платить за тепло, которого нет?" - возмущалась она.
На это в ОАО "Бишкектеплосеть" ответили, что в 10-м микрорайоне температурный режим подачи тепловой энергии соблюдается.
"Для обследования причин возникших проблем просим указать ваш подробный адрес (номер дома, квартиры). Чтобы специалисты могли выехать и проверить заявку", - проинформировали в службе.