Для оперативного решения вопросов, касающихся теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также для улучшения качества обслуживания граждан г.Бишкек в ОАО «Бишкектеплосеть» с 23 октября 2015 года начал работать Центр поддержки потребителей (далее-ЦПП). Операторы центра с 7-30 до 19-00 обслуживают телефонные обращения потребителей тепловой энергии посредством многоканальной телефонной линии.
Перед открытием ЦПП операторы прошли обучение по телефонному этикету, стрессоустойчивости и разбору конфликтных ситуаций. Позвонив в ЦПП на номер (0312) 61-11-69, абоненты могут оставить заявку на пломбировку и распломбировку водомеров, передать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, рассказать о проблеме и получить дополнительную информацию о работе компании, выставленных начислениях за потребленную тепловую энергию и горячую воду. Центр поддержки потребителей принимает звонки абонентов со стационарных и мобильных телефонов.
С момента открытия ЦПП до 1 января 2016 года операторами было принято и обработано 28 191 звонков, в том числе внесено показаний приборов учета – 18 163, принято и передано на исполнение 3 229 жалоб на отопление и горячее водоснабжение, а также рассмотрены вопросы и предоставлена информация при поступившем звонке в количестве 5 004.
От граждан г.Бишкек поступают положительные отзывы относительно работы открывшегося Центра поддержки потребителей, так как нет необходимости часами дозваниваться в различные отделы и службы.
ОАО «Бишкектеплосеть» старается создать высокий уровень обслуживания для своих абонентов и стремится оставить положительное впечатление о работе компании.
Обращаем ваше внимание на то, что передать показания приборов учета вы можете с 20 по 25 число каждого месяца по тел: (0312) 61-11-69.
Единый номер Центра поддержки потребителей : +996 (312) 61-11-69